Гизеке и Девриент Мобайл Секьюрити Раша 

Москва

Я хочу тут работать
×

Гизеке и Девриент Мобайл Секьюрити Раша 

  • Регистрация инцидентов, запросов на обслуживание и жалоб Заказчиков по телефону и электронной почте.
  • Сбор информации и первичная диагностика проблем с работоспособностью платформ по управлению SIM-картами на сети Заказчика.
  • Классификация обращений и их маршрутизация на другие уровни поддержки.
  • Контроль сроков и приоритетов обрабатываемых заявок в соответствии с SLA.
  • Отслеживание ошибок в системе мониторинга и своевременная эскалация на ответственных руководителей.
  • Выстраивание процессов управления инцидентами, проблемами, непрерывностью
  • Поддержка в актуальном состоянии информации по заявкам на всем жизненном цикле.
  • Взаимодействие с внутренними департаментами и специалистами  Глобального Центра Поддержки.